Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Заниженная подвеска – как это делается, что это дает

Наши дороги нередко являются серьезным испытанием для автомобилей, особенно для подвески автомобилей. Чтобы был меньше шанс получить повреждение элементов подвески на плохой дороге, у машины должен быть высокий клиренс, то есть дорожный просвет, зазор между поддоном и дорогой. Но можно встретить на наших дорогах немало машин, у которых клиренс не просто небольшой – а даже специально заниженный. Подвеску можно сделать значительно ниже, для этого есть несколько способов. Но зачем водители это делают, зная, что повышается риск повредить подвеску?

Ответ простой: чем ниже клиренс – тем устойчивее машина на больших скоростях, особенно на поворотах, это результат снижения центра тяжести кузова автомобиля. Это дает огромное преимущество в управляемости автомобиля тем, кто любит поездить быстро, поэтому такие водители и предпочитают снижать подвеску. Но необязательно быть владельцем спортивного быстрого автомобиля, чтобы захотеть снизить подвеску – некоторые делают это лишь из чувства моды, или чтобы автомобиль выглядел более спортивно.

Как и зачем водитель понижает клиренс своего автомобиля – это его личное желание и мотивы. Мы лишь хотим рассказать о некоторых способах выполнения этой процедуры, какие у них плюсы и минусы.

1. Кустарный, недорогой, но не вполне безопасный для автомобиля способ – самостоятельно укоротить пружины подвески. Именно за счет этих мощных пружин и регулируется высота клиренса. Укоротите их – и клиренс снизится. Это можно проделать самостоятельно, но, как правило, нужен хотя бы один помощник. Вы поднимаете кузов с помощью домкратов, освобождаете пружину, снимаете ее и укорачиваете с помощью ножовки или болгарки. Спиливать рекомендуется на максимум два витка передние, и на три витка – задние. Укоротить передние нужно на меньшее количество витков, потому что они проседают еще и под воздействием тяжелого двигателя и других механизмов и деталей под капотом. Можно укоротить пружины, даже не снимая их с места, но делать это нужно очень аккуратно. Сделать вы можете эту операцию самостоятельно, либо воспользоваться услугами автосервиса, что более предпочтительно. Все будет сделано аккуратно, и сразу выполнится развал-схождение. К минусам такого способа относится следующее:

2. Второй способ намного более безопасный и надежный, но обойдется он вам дороже – приобрести и монтировать укороченные пружины. Они рассчитаны по жесткости на свою высоту, так что, движение с ними будет намного более комфортным, чем, если вы спилите пружины самостоятельно, как в вышеописанном способе. Плюсов у такого способа намного больше:

К минусам относится лишь более высокая стоимость.

3. Койловеры – это пружины, жесткость которых можно регулировать. Вы в любой момент можете подкрутить установленные на таких пружинах винты, уменьшив их высоту. Например, при езде по хорошей дороге, вы можете снизить клиренс, а когда вам нужно ехать по плохой дороге или бездорожью, вы возвращаете его до прежнего. Такие пружины за небольшую доплату часто могут дополняться надежными и качественными комплектующими, чтобы. Качественные пружины имеют множество настроек высоты и жесткости. При желании, кстати, можно и повысить клиренс выше «базового»

4. Ну и совсем изысканный способ, доступный весьма состоятельным любителям скорости – пневматическая подвеска. Это довольно дорогостоящая конструкция, состоящая из множества сложных механизмов и электрики, но регулировать высоту клиренса вы можете самостоятельно в любой момент, не выходя из салона. Кроме того, такая система может сама регулировать высоту в зависимости от скорости движения. Верх безопасности и комфорта!

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним