Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как можно самостоятельно определить наличие проблем в подвеске

Отечественные дороги известны тем, что представляют порой серьезное испытание для автомобилей, это знают даже те, у кого нет своей машины. И это испытание порой заканчивается плохо для подвески. Она выполняет важную задачу для автомобиля – гасит удары и колебания от неровностей дороги. И чем их больше, тем быстрее элементы подвески приходят в негодность. С этим приходится считаться всем водителям независимо от того, насколько аккуратно они ездят. Но исправна подвеска должна быть всегда, иначе вовремя не устраненные проблемы обернутся гораздо большим количеством и суммами затрат.

Устраивать полную проверку подвески через каждые 20000-30000 километров пробега рекомендуют сами производители деталей элементов и деталей подвески. Многих это может напугать тем, что не хочется тратить деньги, что могут приписать множество несуществующих проблем и заставить заплатить таким образом лишние деньги за ремонт. Здесь нужно отметить, что обычная диагностика стоит недорого, и кроме того, работники СТО не знают заранее, оставите вы у них свой автомобиль или нет. Но у вас просто не может быть времени или возможности заехать в автосервис на диагностику. И тогда вы можете воспользоваться простыми методиками для того, чтобы с наибольшей долей вероятности определить наличие проблем с подвеской.

Прежде всего, вам нужно заглянуть под автомобиль и осмотреть все элементы подвески. Желательно предварительно очистить всю подвеску от грязи. Так вы сможете разглядеть намного больше. В первую очередь посмотрите на различные резиновые и пластиковые элементы, целы они или нет. Их стоит не только посмотреть, но и прощупать. Также посмотрите, есть ли на амортизаторах и других элементах подтеки масла и других жидкостей. Ну и, конечно, внимательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разных механических повреждений. Попросите кого-нибудь покрутить руль или колеса (нужно, естественно, поднять кузов и разблокировать колеса). Кстати, сама по себе грязь тоже может привести к поломкам. Скапливаясь в различных элементам она ведет сначала к поломкам пластиковых и резиновых деталей, а потом добирается и до других механизмов.

Также посмотрите на автомобиль с внешней стороны, поставив его на ровную поверхность. Вы можете заметить, например, то, что одно колесо стоит выше, чем другие – это верный признак того, что проблемы с подвеской есть. Также посмотрите, есть ли крен какого-либо борта. Можете также вспомнить, каков был раньше дорожный просвет, и какой он сейчас. Если изменился, значит, скорее всего, просели пружины, только посмотрите обе стороны – и переднюю и заднюю. Также при износе пружин нагруженный автомобиль сильнее проседает, чем с новыми пружинами.

Еще один визуальный метод. Попросите стороннего наблюдателя посмотреть, как ведут себя колеса в движении, не прыгает ли какое-нибудь колесо, не ведет ли их в стороны. Если ведет, если имеются искривления в вертикальной плоскости, то это указывает на то, что, скорее всего, неисправны шаровые опоры.

Покачайте один борт машины. Исправные амортизаторы быстро загасят колебания, а неисправные сделают из машины качели. Таким образом можно, как понятно, определить проблемы с амортизаторами.

Также вам нужно использовать и слух. Можно простучать различные элементы, и при наличии посторонних звуков будет понятно, где есть проблема. Можно услышать что-то при повороте колес. Также при движении автомобиля не должно быть посторонних звуков типа стука, скрипа, лязга.

Следующие способы предполагают уже тактильные ощущения. Для начала просто оцените, как едет ваш автомобиль. Если вы чувствуете дискомфорт, покачивания, вибрации машины на высоких скоростях, поворотах, то проблемы явно есть. Также оцените, как машина управляется, слушается руля. Наличие люфта или неспособности машины ровно, не уклоняясь в сторону, держать дорогу тоже говорит о проблемах, и, скорее всего, это наконечники рулевых тяг. Если машина плохо, с рывками трогается, это тоже может говорить о проблемах в подвеске. Попробуйте разогнаться и резко остановиться. Если долгое время сохранятся вибрации и покачивания машины, то это проблема с амортизаторами или пружинами.

Если вы обнаружили один или несколько признаков, то лучше вам сразу же обратиться в автосервис за диагностикой подвески. Потому что неисправная подвеска – это риск поломок, выхода из строя любой ее части в самый неподходящий момент, риск аварии и более серьезных последствий. Ремонтировать самостоятельно или на СТО – это уже на ваше усмотрение. Главное, что нужно сделать – сделать это сразу же и на совесть.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним